Вопрос ответ

Доставка
Сколько будет стоить доставка до моего города?

Вы можете рассчитать стоимость доставки на странице «Оформления заказа». Выберите свой населенный пункт, затем выберите подходящий для вас способ доставки и стоимость доставки рассчитается автоматически. Подробнее о доставке на странице «Доставка и оплата».

Как выбрать удобный пункт самовывоза?

Пункты выдачи заказов курьерских компаний указаны в разделе «Доставка и оплата».

А также, вы можете их выбрать на странице «Оформление заказа».

Сколько мой заказ будет храниться в пунктах самовывоза?

- В пунктах выдачи заказов «Grastin» срок хранения составляет - 5 дней (с возможностью продления);

- В постаматах PickPoint срок хранения составляет - 3 дня (с возможностью продления).
Как узнать где находится мой заказ?

В личном кабинете пользователя есть ссылки: «Проверка статуса заказа Grastin» и «Проверка статуса заказа PickPoint», такие же на странице «Доставка и оплата».

Для того, чтобы узнать статус заказа, нужно ввести его номер в указанное поле и нажать на кнопку «Показать статус» (для Grastin) и «Найти» (для PickPoint).

При доставке заказа с помощью «Почты России», как только он пройдёт все обработки, присвоится номер идентификатора отправления, по которому вы сможете отследить свой заказ. Данный номер приходит автоматически на адрес электронной почты, которую вы указали при оформлении заказа.

Важно! Статус заказов появляется через 2-3 дня после оформления заказа.
Доставляете ли вы заказы в регионы России?

Да, мы осуществляем доставку по всей России.

Есть ли у вас доставка заказов в страны СНГ? (Например: Белоруссию, Казахстан, Армению).

На данный момент, мы не доставляем заказы, оформленные в розничном интернет-магазине, в страны СНГ.

Могу ли я заказать несколько моделей на выбор?

Да, мы предоставляем такую услугу. Вы можете заказать до трёх моделей на выбор и определиться с выбором на месте.

Данная услуга действует при доставке курьером и в пункты выдачи заказов «Grastin». Подробнее в разделе «Доставка и оплата».

О продукции
Как выбрать размер рюкзака для ребенка?

Размер рюкзак подбирается таким образом, чтобы расстояние от плеч до поясницы ребенка было больше высоты спинки рюкзака. А также, в нашем «Блоге Grizzly», есть статья на тему: «Как выбрать рюкзак по размеру?», в которой приведены подробные таблицы с вычислениями (читать статью).

Есть ли защита от влаги у Ваших рюкзаков?

При производстве нашей продукции мы используем материалы с водоотталкивающим покрытием. При этом, мы не проклеиваем швы, как на рюкзаках для водных видов спорта. Наши молнии и карманы имеют естественные зазоры. Если вы хотите полностью водонепроницаемое изделие, то вам нужно рассмотреть специализированные спортивные рюкзаки.

Всё, что есть на сайте, есть в наличии?

Да, все модели, которые вы видите на сайте, есть в наличии.

Есть ли у вас продукция из натуральной кожи?

Нет, продукции из натуральной кожи у нас нет. В нашем ассортименте есть продукция, которая выполнена из экокожи – это женские сумки ORS ORO и женские рюкзаки ORS ORO.

Есть ли у вас собственные офлайновые магазины по России?

У нас нет собственных офлайновых магазинов по России. Но у нас широкая дилерская сеть по стране. Например, большой ассортимент наших моделей представлен в федеральных сетях «Детский мир» и «Дочки-Сыночки».

Узнать, где можно купить продукцию «GRIZZLY» и «ORS ORO» в вашем городе, можете посмотреть в разделе «Партнёры».

У меня есть ваш промо код, где я могу его применить?

Если у вас есть промо код на скидку в нашем интернет-магазине, то применить его можно на странице «Корзина» (поле «Введите код купона для скидки»).

Нужно написать/вставить промо код и нажать на кнопку «Применить». После чего, итоговая сумма заказа, автоматически пересчитается (без учёта доставки).

У меня обнаружился брак на рюкзаке/сумке. Что мне делать?

Подробная информация о процедуре обмена/возврата нашей продукции описана в разделе «Обмен и возврат». Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией.

Мне не подошла/не понравилась модель. Могу ли я её вернуть?

Да, конечно. Если вам не подошла или не понравилась купленная модель, по какой-либо причине, то вы можете её вернуть. Подробная информация о процедуре обмена/возврата нашей продукции описана в разделе «Обмен и возврат». Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией.

Оплата
Каким способом я могу оплатить свой заказ?

Для вашего удобства, предусмотрено несколько вариантов оплаты:

- Наличные (при доставке заказа курьером, пункте выдачи заказов и постамате);

- Банковской картой при получении (при доставке заказа курьером, пункте выдачи заказов и постамате);

- Банковской картой на сайте (сразу при оформлении заказа);

- Наложенный платёж (при доставке заказа с помощью «Почты России»).

Подробнее о способах оплаты на странице «Доставка и оплата».